Зарплата от 46 000 до 60 000 рублей до вычета налогов
Обязанности:
Приёмом и обработкой инцидентов от клиентов;
Работой с обращениями клиентов;
Ведением документооборота по возвратам, обменам и т.п.
Работой с рекламациями от клиентов;
Ведением переговоров по урегулированию конфликтных ситуаций на сервисной зоне с клиентом;
Оперативным решением проблем, жалоб от клиента, касаемо товара и услуг компании;
Выбором лучшего способа для быстрого решения инцидентов;
Работой с претензиями и обратной связью клиентам;
Консультированием и информированием клиентов по правилам покупки, возврата и обмена товара;
Работой с АСЦ, службами доставки и установки техники. Ты - связующее звено между клиентами и АСЦ, службой доставки, установки и т.п.
Условия:
Все возможности для того, чтобы ты стал классным специалистом;
Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня по ТК РФ (оплата больничных и отпусков);
Белая заработная плата, которая складывается из окладной части +% от продаж;
Бонусы за привлечение друзей в команду;
Обучение от новичка до профессионала за 8 недель, до директора магазина - за 1 год;
Работа рядом с домом, удобный график работы;
Развитая корпоративная культура: скидки для сотрудников компании, приложение BestBenefits- дополнительная мотивация от партнёров (агрегатор скидок, с помощью которого можно получить выгодные предложения на покупку техники, доставку еды, оплату обучения, бронирование путешествий и многое другое).
Требования:
Любовь к людям и желание им помогать;
Стремление работать и зарабатывать;
Готовность развиваться и покорять новые вершины;
Умение работать в команде;
Тебе нравятся новые технологии.
Присылайте резюме в личные сообщения в группе ВКонтакте.